суббота, ноября 22, 2008

miniUpgrade: мышь Defender ZURIC S755 и 1Гб памяти

Вчера купил себе мышьку Defender ZURIC S755 (лазерная), могу сказать что очень удобная и своих денег стоит, хотя сначала купил дешёвую мышку, но в сравнении с моей старой мышкой не катит.
Дешёвая мышка была не для моей мужской руки, она подошла бы для девушки с изящной ручкой. Тогда я решил обменять её на более качественную и главное удобную мышь, хоть и стоила примерно в 3 раза больше. И вот теперь у меня отличная мышка, беcпроводная и к тому же лазерная. На коробке написано что мышка с 7 кнопками, а я насчитал 10 + 1 кнопка выключения мышки. :)
Теперь нужно ещё отключать мышку вместе с компом :), отключалась бы она сама было бы вообще замечательно. В документации к мышке было написано, что она может работать и от одной батарейки и действительно работает :). Также в мышке предусмотрена функция медиа управления проигрывателем. Переключаешь мышку в медиа режим и можно управлять звуком (это хорошо когда смотришь фильм лежа на кровати, не надо вставать регулировать звук), также можно одним кликом приостановить проигрыватель и легко запустить проигрышь дальше. Вообщем ещё не всем функции изучил.
В убунту мышка встала без проблем и без танцев с бубном :).
Ну и 1гиг памяти взял, хоть и комп старый, но для работы сойдет в игры я не играю.

2 комментария:

Анонимный комментирует...

а у меня она сдохла через год.а оптическая жива, хотя куплена в 2003

Jungle комментирует...

а что отвалилось, сам лазерный сенсор или кнопки?