понедельник, ноября 03, 2008

Эксперимент подъём в 3 часа ночи по мск

Вот прочитал заметку Стального Бомжа, в которой говорится о мотивации силы воли, т.е. как усилить волю и прийдти к заветной цели. А мотивация заключается в следующем:


нужно не просто себя заставять что-то делать, а мотивировать свои действия, подкреплять тем, с чем тебе будет трудно растаться (деньги, телефон, мат. ценности) в случае не выполнении обещания.


Так вот что предлагает Стальной Бомж:



Итак, справа вы видите криво нарисованную табличку с 28 ячейками, каждая из которых означает день недели. Табличку сделал для наглядности, зеленая галочка означает, что в этот день я встал в 3 утра и продуктивно поработал минимум пару часов, красный крестик - что в этот день я расстался с очередной сотней долларов. Четыре крестика означают окончание акции и признание собственного бессилия.

Как же получить 400$? Для этого надо быть первым человеком, оставившим комментарий к этой записи после 3х часов утра по московскому времени. Если в течение 15 минут (академическое опоздание) я вам не отвечаю - 100$ ваши. Процедура будет повторяться каждый день. Если у меня отрубится интернет (что иногда бывает), постараюсь вылезти с телефона. В общем не волнуйтесь, если ступлю и просплю - деньги ваши, для меня этот эксперимент в разы важнее, чем эти 400$.


Всё очень просто.
Ну и я в течении недели попытаюсь отслеживать действия Стального по выполнению данного обещания, да и свои задумки реализовывать, которых скопилось аж целая чёрная тетрадка :)

В течении недели буду вставать в 3 часа утра/ночи по мск., т.е. у меня будет 5 часов утра/ночи :)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

rabotaesh eshe po nocham?

Jungle комментирует...

уже нет, эксперимент закончен.